Журнал для автомобилиста

Длительный тест-драйв Renault Kaptur. Тест-драйв: Противоречивый Renault Kaptur В общем, это красивый кроссовер на проверенной временем агрегатной базе и с ценником чуть больше миллиона. Вопрос в том - как он в реальной жизни

Renault Kaptur – компактный кроссовер, который вошел в список 15 самых популярных в России автомобилей. Он удивляет своим стильным дизайном, техническими характеристиками, уровнем комфортабельности салона. И если вы желаете приобрести для себя недорогое и надежное транспортное средство, внимательно просмотрите видео про Рено Каптур, ознакомьтесь с основными его особенностями. Автомобиль, представленный вниманию российских водителей летом 2016 года, станет верным спутником в любой дороге, подарит высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам.

Дизайн автомобиля

Первое, на что обращает внимание каждый покупатель – экстерьер транспортного средства. Поэтому, начнем обзор Рено Каптур с его внешнего вида. Здесь специалисты отметят отличное сочетание пропорций, которое заключается в 1/3 остекленной поверхности к 2/3 панелей кузова. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, вместе с боковым остеклением и обтекаемой крышей обеспечивает автомобилю достойные показатели аэродинамики. При этом, визуально расширяется и внутреннее пространство, что нельзя упускать, делая обзор Renault Kaptur.

Работая над созданием модели, производитель поддерживал фирменный стиль, поэтому кузов имеет динамичные рельефные линии, которые помогли сформировать удачный образ современного транспортного средства. Нельзя не отметить наличие моментов, характерных для внедорожных автомобилей. Это большие углы, высокий дорожный просвет. Так, глядя на Рено Каптур на видео или фото, вы видите, что авто, при небольших габаритах, смотрится достаточно внушительно. Это отличный вариант для эксплуатации в городском цикле, который подойдет и для поездок за город, например, на дачу или на отдых.

Продолжая обзор Рено Каптур 2016 года выпуска, остановимся на оптике, она сыграла не менее важную роль чем другие элементы в формировании образа транспортного средства, его современного стиля. Производитель установил новые ходовые огни, форма которых выполнена в фирменном варианте Рено. Они смотрятся достаточно агрессивно, но гармонично вписываются в экстерьер. Внизу располагаются светодиодные противотуманные фары, имеющие функцию повторителей поворота. Задние фары также основаны на светодиодных элементах.

Интересно! Изучая видео по теме Рено Каптур, вы видите, что авто предлагается в двухцветном кузове. Существует 19 вариантов цветового окрашивания транспортного средства, что открывает перед покупателям желаемую широту возможностей в выборе.

Если говорить в общем, то авто смотрится очень стильно и гармонично, потому как каждый элемент кузова тщательно продуман производителем и находится в полной гармонии с остальными деталями. Именно поэтому транспортное средство покоряет одним только своим видом, о чем говорят многочисленные отзывы. Но, это далеко не полный список его привлекательных особенностей.

Интересно! Всем покупателям доступна персонализация экстерьера – специальная программа, предложенная автосалонами. Она предполагает декорирование кузова графическими наклейками и молдингами. Как выглядит такой вариант, смотрите на фото в обзоре Renault Kaptur. Также есть возможность оснастить авто 17-дюймовыми легкосплавными дисками, наличие которых предполагает рассматриваемая опция.

Интерьер и его достоинства

Изучая видеообзор Рено Каптур, обратите внимание на интерьер автомобиля. В салоне наблюдается достаточное количество пространства и особая эргономика, что обеспечивает пассажирам и водителю желаемый комфорт. Более подробно остановитесь на таких моментах:

  • современная приборная панель – здесь разместилось четыре основных блока: цифровой спидометр и тахометр, датчик уровня топлива, сведения с бортового компьютера. Также на панели имеется индикатор переключения передач, способный подсказать водителю наиболее подходящий момент для перехода на повышенную либо пониженную передачу;
  • автомобильные кресла – продолжая смотреть видеообзор Рено Каптур 2016 года выпуска, обратите внимание на водительское и пассажирские сидения. Автокресла имеют эргономичную форму, оснащены достаточно высокой боковой поддержкой, обеспечивающей комфорт при выполнении различных маневров. В некоторых модификациях водительское сиденье комплектуется складывающимся подлокотником. Широкий диапазон регулировок гарантирует комфорт людям разной комплекции;
  • обивка – как показывает презентация, покупателям доступно несколько ее вариантов. Два выполнено в тканевой отделке со вставками черного или белого цвета, изготовленными из специальной 3D ткани. Также есть модели с кожаным салоном, где по желанию покупателя могут присутствовать вставки ярко-оранжевого цвета. Они станут настоящим украшением интерьера.

В каком бы варианте вы не выбрали автомобиль, в любом случае отделка салона и его техническое оснащение будут отличаться высоким качеством и надежностью. Именно благодаря ответственному подходу к этому моменту, производителю удалось добиться достойных показателей продаж.

Уровень безопасности

Безопасность – еще один важный момент, на который покупатель обращает внимание при выборе авто. Просматривая видео про Рено Каптур 2016 года выпуска, вы узнаете о следующих особенностях:

  1. Система курсовой устойчивости – обеспечивает должную управляемость автомобилем даже в случае частичной потери сцепления колес с дорожным полотном, например, при входе в поворот на значительной скорости, сохраняет его курс.
  2. Усилитель экстренного торможения – сразу распознает резкое нажатие на педаль тормоза, после чего срабатывает автозапуск системы. Она повышает давление в тормозной системе. Это позволяет выполнить эффективное торможение в любой экстренной ситуации.
  3. Функция бокового света – противотуманные фары работают таким образом, что обеспечивают хорошую видимость обочины. Это позволяет быстро выявить препятствие на дороге, если такое имеет место.
  4. Система помощи при парковке – позволяет обеспечить безопасную парковку даже при минимальном количестве свободного пространства, подает звуковые сигналы, предупреждая водителя о наличии препятствий сзади авто.
  5. Усиленный кузов – благодаря ответственному подходу производителя к проектированию и сборке ТС, оно обеспечивает защиту водителя и пассажиров при столкновении с препятствием, потому как энергия удара эффективно рассеивается по всей поверхности.
  6. Система помощи при движении с места на подъеме – она не дает транспортному средству откатиться назад, что могло бы спровоцировать столкновение с расположенным препятствием сзади.

Учитывая приведенные факты, вы можете быть уверены в высоком уровне безопасности, гарантированном транспортным средством.

Ходовые качества

Каждый автомобиль на ровном дорожном полотне передвигается плавно и уверенно. Но, как он ведет себя на бездорожье? Рено Каптур отлично проходит тестирование с плохими дорожными условиями, показывая отменные качества.

Российская версия авто, прежде, чем поступить в автосалоны, прошла многократные испытания движением по грунтовой дороге и пересеченной местности. В ходе тестирования она доказала качество сборки, надежность узлов, проявила достойную внимания плавность хода, проходимость и устойчивость.

Важно! Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода. Зависимо от условий движения, она работает в трех режимах, распределяя крутящий момент между колесами . Так авто удается одинаково хорошо продвигаться по грязи, грунтовой или асфальтированной дороге.

Для частых поездок по бездорожью лучше выбрать модификацию 2л 4х4 с МКПП. Она легко преодолеет любые дорожные неровности, гарантируя пассажирам высокий уровень комфорта. Как авто на механике проявляет себя в действии, вы можете узнать очень просто. Вам достаточно смотреть тематические ролики — видео на Ютубе. Авто показывает себя здесь с лучшей стороны.

Сравнение модели с аналогами

Если говорить о сравнениях, то, например, против Хендай Крета Рено выглядит более «мягко». Первый имеет агрессивный дизайн, угловатый кузов, что делает внешний вид авто на порядок грубее. Что касается ходовых качеств и технического оснащения, модели можно отнести к одной категории. По цене Hyundai на несколько сотен тысяч рублей дешевле.

Желая сравнить Каптур с Рено Дастер, вы отметите, что экстерьер у последнего не столь привлекательный, выглядит несколько проще. При этом, авто имеет более массивный вид. Стоимость внедорожника не имеет принципиальных отличий.

Описание характеристик и видеообзор помогут купить Рено Каптур в СПб на самых выгодных условиях, выбрать самую подходящую модификацию. Обратите внимание на модель с вариатором, которая вышла в продажу в сентябре 2016 сразу после успешной презентации, она имеет более доступную стоимость по сравнению с остальными конфигурациями.



О кроссовере из Франции – новом Рено Каптур – снято немало сюжетов. Это и презентации, и осмотры, и тест-драйвы от самых именитых изданий. Поэтому здесь каждый найдет ролик на интересующую его тему. Сам кроссовер создан на базе Дастера, в отличие от своего европейского побратима, которого спроектировали на основе модели Клио. Это позволило не только увеличить его габариты, но также оборудовать системой .

Цены начинаются с 859 000 руб.

Полноценные испытания

По-настоящему обильным на тест-драйвы стал именно май 2016 года. Ведь тогда, после окончания всех дорожных испытаний, автомобиль был представлен широкой публике, и журналисты разных изданий получили, наконец, шанс проверить новый паркетник в деле.

Самый новый и самый полный обзор паркетника от народных любимцев Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в их передаче «Большой тест-драйв»:

Официальная презентация кроссовера от представителей компании Рено. Речь пойдет о главных плюсах автомобиля:

А это уже езда непосредственно на полигоне, где журналисты издания «За рулем» высказали свое мнение о новом Рено Каптур 2016 модельного года:

Автомобильный портал «motor.ru» тоже решил не отставать и провел тест-драйв Каптура, в котором представил свое видение новинки:

Сюжет о паркетнике от ресурса «Test-drive TV»:

Первые сюжеты

Официальные промо-ролики начали появляться на просторах сети в 2016 году. Сам мотив этого видео говорит о том, что Рено считает основной клиентской базой молодежь, отдающую предпочтение оригинальности и привлекательному дизайну. Не потому ли опция заводской окраски крыши в другой от остального кузова цвет (белый или черный) появилась именно у Каптюра?

Промо ролик:

Опьяненная успехом сверхпопулярного на российском рынке кроссовера Duster компания Renault решила выпустить еще один. На этот раз с прицелом на более молодую и чуть более обеспеченную аудиторию. В своем стремлении угодить российскому потребителю «реношники» зашли настолько далеко, что в результате у них получился абсолютно индивидуальный автомобиль, лишь визуально напоминающий французскую модель. Что из этого получилось на деле, мы выясняли в ходе нашего тест-драйва «Рено Каптур».

Да, это так! В стане компании Renault появилось сразу два разных автомобиля с созвучными названиями. , построенный вокруг «тележки» хэтчбека - для Европы, и , базирующийся на доработанной платформе В0 (теперь ее принято называть Global Access) - для России. Последний, правда, будет также поставляться на рынки Белоруссии, Азербайджана, Армении, Казахстана и даже Вьетнама. Но зачем, спрашивается, такие ухищрения, когда можно было гораздо меньшими усилиями адаптировать французский Captur под российские условия эксплуатации? Тем более что рецепт такого «блюда» известен уже не первый год.

Причин для столь обстоятельного подхода к разработке новой модели немного, но каждая из них способна перевесить любые контраргументы. Во-первых, с платформой от Clio далеко не уедешь. В том смысле, что привод у вас будет только передний, а подвеска у французского хэтчбека имеет малые ходы и недостаточно энерговооруженная. То ли дело непробиваемая ходовая « », о которой уже слагают легенды на клубных форумах. Правда, для российского «Каптура» ее все равно пришлось дорабатывать. Во-вторых, салон европейской версии в силу размеров самой машины получился, откровенно говоря, тесным, в то время как платформа «Дастера» позволила значительно увеличить внутреннее пространство.

Так получается, что «Рено Каптур» - это все тот же «Дастер» в новой оболочке? С технической точки зрения - да. Но подается весь этот функционал двумя абсолютно разными способами. И опять-таки для двух абсолютно разных аудиторий. Если от «Дастера» за километр разит утилитарностью, то «Каптур» притягивает взгляды своим «гламуром». В отличие от старшего брата, он не воспринимается в черте города, как неотесанный деревенщина, которого непонятно как сюда занесло. Напротив, машина крайне органично вписывается в городской ландшафт, но при этом не спасует и на загородных проселках. Если у вас версия с четырьмя ведущими колесами, достаточно заблокировать центральную муфту и полный вперед! Правда, не лишним будет помнить, что резина здесь все-таки дорожная и в откровенный офф-роуд на ней лучше не заезжать.

К сожалению, вместе со всеми достоинствами «Каптур» унаследовал и недостатки старшей модели. В первую очередь это касается езды на высоких скоростях. Руль пустоват в нуле и машину периодически приходится отлавливать даже при движении по прямой. На дуге предсказуемости в поведении не намного больше, в поворотах траектории нужно постоянно корректировать. Иными словами, как и в случае с «Дастером», маневрирование на скорости явно не конек «Каптура». Следующий момент - шумоизоляция. Я до последнего момента надеялся, что новый кроссовер лишился проблемы, которая была столь очевидной на доноре. Но как только под колесами «Каптура» оказалась разбитая асфальтовая дорога, из арок открылась знакомая «пулеметная очередь». Как и в случае с «Дастером», на неровностях дорожным шумам активно «подыгрывали» некоторые элементы отделки салона. В какой-то момент казалось, что сейчас что-нибудь отвалится. К счастью, обошлось. Вывод - сбрасывать скорость на плохой дороге до минимальных значений.


Двигатели на Kaptur предлагаются в точности такие же, как у «Рено Дастера» (за исключением турбодизеля 1.5) и этот факт вызывает смешанные чувства. С одной стороны, четырехцилиндровые «атмосферники» Renault просты, как три копейки, и в целом достаточно надежны. С другой - это все-таки не самые экономичные моторы, особенно если вспомнить про их характеристики. А ведь этот показатель у потенциальных покупателей на особом счету. Даже с двухлитровым мотором мощностью 143 л. с. машина просто куда-то едет, без каких-либо претензий на динамику в любом ее проявлении. Расход по городу при этом вплотную приближается к 12 литрам на сотню. Уменьшению этого показателя явно не способствует и архаичный четырехступенчатый автомат, который уже давно пора бы заменить на что-нибудь более современное. В качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая «механика» для полноприводных версий, а также пятиступенчатая механическая коробка или вариатор для переднеприводных машин.


Салон не подкачал сразу по нескольким направлениям и успешно использует решения от разных моделей. Так, например, приборная панель была заимствована у Renault Clio. Сочетание цифрового спидометра и двух колодцев по бокам выглядит интересно, но к нему нужно привыкать. Форма центральной консоли и блок управления климатом также перекочевали с младшего хэтчбека, а вот мультимедийный комплекс с тачскрином здесь от «Дастера». Если закрыть глаза на пресловутые качели регулировки громкости и отсутствие антибликового покрытия на самом экране, то пользоваться можно. Чуть ниже - ниша с единственным подстаканником и розеткой на 12 вольт. Там же располагается селектор выбора режимов трансмиссии. Переработанные сиденья оказались более удобными, чем в «Дастере», несмотря на не самый широкий диапазон регулировок. Руль в дорогих комплектациях может быть отделан кожей, но, как и прежде, не регулируется по вылету, увы.


Главное же, о чем следует рассказать относительно интерьера - это внутренний объем. То, за что конструкторы проекта бились не один год. Если коротко, то у них получилось. Я не буду лукавить и говорить, что свободного пространства здесь в избытке. Но его более чем достаточно даже при моем росте в 185 см. За рулем гораздо больше пространства по всем направлениям, чем в том же « ». Колени никуда не упираются, над головой тоже достаточный запас. Но это спереди. Если же я пересяду на второй ряд сам за собой, то ноги уже слегка упираются в спинку водительского сиденья. Над головой «воздуха» вполне достаточно, но сбоку маячит стойка задней двери. А еще, благодаря двойным уплотнителям пороги остаются чистыми даже когда цвет машины едва различим под слоем грязи. За это отдельное спасибо.


Что в итоге? Kaptur представляется хорошим вариантом для тех, кому нужен городской кроссовер, обученный езде по легкому бездорожью. Да, о глубинном смысле понятия «городской кроссовер» можно рассуждать часами, но сегодня, если у дилеров и выстраиваются редкие очереди, то как раз за такими машинами. Потребитель хочет «повыше», «понадежнее» и «поярче». Всем этим критериям российский «Рено Каптур» удовлетворяет в полной мере, а закрыть глаза на некоторые недочеты поможет вполне конкурентный по сегодняшним меркам прайс-лист.


Технические характеристики автомобиля Renault Kaptur 2.0 4x4

Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колесная база, мм 2673
Дорожный просвет, мм 204
Снаряженная масса, кг 1405
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 143 / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 195 / 4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод подключаемый полный
Шины 215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,2
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11,7
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 7,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,9
Емкость топливного бака, л 52
Тип топлива бензин АИ-95

Комплектации и цены Renault Kaptur

Базовый переднеприводный Renault Kaptur 1.6 (114 л. с.) c механической коробкой передач оценен в 859 000 рублей. В начальной комплектации Life есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, электропакет и легкосплавные диски. Версия Drive боковыми подушками безопасности, обогревом передних сидений и круиз-контролем стоит 919 990 рублей, а такой же автомобиль с вариатором обойдется в 979 990 рублей.

Renault Kaptur 2.0 с мотором мощностью 143 л. с. может быть только полноприводным. Автомобиль предлагается в комплектациях Drive за 1 049 990 рублей и Style (климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, двухцветная окраска кузова) за 1 099 990 рублей. За доплату 50 тысяч рублей можно заказать четырехступенчатый «автомат».

Медленно поднимаемся вверх по серпантину, уже забрались выше облаков, педаль газа утоплена в пол. За нарядным оранжевым Kaptur увязалась стайка местных птичек. Через сто метров крутой поворот, наверное, я смогу, приоткрыв дверь, на ходу нарвать цветов. Гора Ахун не такая уж и высокая, всего-то 663 метра над уровнем моря, что случилось с французским кроссовером, неужели его двигатель поразило кислородное голодание?

Нет, похоже, Kaptur категорически не хватает мощности: 114-сильный двигатель 1.6 (с пятиступенчатой механикой) ревёт, обороты приближаются к семи тысячам, но эффект не впечатляет. Странно, ведь Renault Duster, который стал донором для новичка по части платформы, полноприводной трансмиссии и силовых агрегатов, куда резвее. Немногим лучше дела обстоят у двухлитрового двигателя (143 л. с.), идущего в паре с четырёхступенчатым автоматом. Кажется, причина скрывается в технических характеристиках . Kaptur корпулентнее, чем Duster, и поэтому неудивительно, что при прочих равных первый почти на 100 кг тяжелее.

Пока что двухпедальные версии предлагаются только со старым 4-диапазонным автоматом, который гладкостью переключений не отличается, даже в спокойном режиме езды чувствуются неприятные рывки. Но автопроизводитель обещает осенью предъявить версии с вариатором CVT X-tronic, хорошо знакомым автомобилистам по Nissan Juke и X-Trail. Вероятно, вариатор станет лучшей альтернативой механике.

Понятно, что в напряжённых подъёмах "Каптур" явно не король, но в чём-то он должен себя проявить. Ответ не заставляет себя долго ждать. Мы спускаемся с горы и останавливаемся перед речкой. Дальше нужно переезжать брод. Глубина небольшая - 18-20 см, но течение довольно быстрое, а на дне острые камни. Включаем режим электроблокировки муфты и съезжаем в воду. Kaptur легко справляется с препятствием: автомобиль, вздрагивая кузовом на небольших перекатах, прошёл по камням, ни разу не зацепив днищем неровности, и с шумом вырвался на противоположный скользкий берег.

В условиях бездорожья Kaptur показал свой характер. У кроссовера действительно хороший внедорожный потенциал - клиренс по сравнению с европейским тёзкой выше на 35 мм (205 мм), а во всём остальном он копирует дастеровскую сущность: надёжная многодисковая муфта не перегревается и способна в замкнутом положении (режим блокировки) выдерживать скорость до 80 км/ч. Геометрия кузова, правда, чуть хуже, чем у Duster, из-за более длинных свесов. Зато подвеска настроена отлично: машина плавно и уверенно перекатывается по волнистым ухабам. Её энергоёмкость напоминает жёстко натянутую тетиву лука.

Но не стоит увлекаться с газом на гравийке: обратная отдача у руля до того сильная, что его иногда с трудом удаётся удерживать. По наследству от соплеменника руль регулируется только по высоте, изменение положения по вылету не предусмотрено даже опционально.

Спускаться с гор на Kaptur приятнее, чем подниматься. Настало время проверить, как машина рулится. На 90 км/ч не составляет никаких проблем войти в крутой вираж, боковой крен при этом практически не чувствуется. Для 17-го диаметра колес Kaptur довольно цепко держится за асфальт. С 16-дюймовыми дисками точность управления сохраняется, но сносы при поворотах ощущаются явственнее. В целом машина послушно ложится в заданную траекторию. Поездка по серпантину в обратном направлении доставила массу удовольствия, и Kaptur без труда справился с нагрузками.

Спустившись с гор, въезжаем в Сочи, стоим в пробках, колесим по улицам. То и дело сбиваемся с маршрута. Делаем это не по вине навигатора, который, кстати, работает отлично (удобный и понятный интерфейс, быстрая реакция, отсутствие зависаний), а из-за жарких споров в салоне о будущих покупателях нового российского Kaptur. Мнения сильно разделились: кто-то утверждал, что это семейный кроссовер, для других это исключительно машина для жены, третьи подчёркивали "унисексуальность" Kaptur.

В городе кроссовер чувствует себя уверенно: не страшны канавы и "лежачие полицейские", маневрировать в потоке можно играючи, с парковкой тоже нет никаких проблем. В списке опций есть камера заднего вида, а также передние и задние парктроники.

Дизайн интересный, привлекает внимание: один из сочинцев хотел даже раскошелиться на наш тестовый автомобиль. Оранжевый кузов в комбинации с чёрной крышей - это лишь один вариант возможной персонализации. Коричнево-белые и бело-голубые - и ещё тьма вариаций. Раскрашенными могут быть и диски, а на крышу предлагаются наклейки с причудливыми орнаментами.

Салон кроссовера прост и вместе с тем довольно функционален. Торпедо и боковины дверей вообще лишены каких-либо элементов декора: нет ни пластиковых, ни алюминиевых вставок. Яркая линия по периметру консоли в цвет кузова, выбивающаяся из серого тона торпедо, - дань молодёжным амбициям модели. Простота ассоциируется скорее с надёжностью, чем с бедностью. В наличии традиционные для этого ценового сегмента электронные опции: мультируль, Bluetooth, USB, громкая связь. Мультимедийная система с сенсорным управлением смартфон подхватывает на раз. Неожиданно качественный звук у штатной аудиосистемы. Багажник маленький - только 380 литров, но при сложенных сидениях пространство увеличивается до 1200 литров. Задние сиденья очень легко складываются, но ровный с багажником пол не образуют.

С Kaptur нужно провести хотя бы один полный день, чтобы проникнуться его концепцией. У него практически нет мелких недостатков, за исключением серьёзного минуса в виде слабой разгонной динамики. С этим придётся смириться, по крайней мере, с учётом нынешнего набора силовых агрегатов. Этакое сочетание вялой динамики, хорошей управляемости, практичности, отличной проходимости и незаурядного внешнего вида. Вот такой он неоднозначный.

Описание тест-драйва:

Новый Renault Kaptur 2016 дико интересен всем, у кого дороги плохие, а УАЗ ему не подходит по стилю или полу. Пока мы снимали тест-драйв нового Рено Каптюр в окрестностях Сочи, нас стопятьсот раз расспросили местные водители про цену Kaptur, про то, правда ли он такой же крепкий как Рено Дастер. Про отличия подвески Рено Каптур от Renault Duster и Nissan Terrano, про качество сборки и т.д. В общем, для местных мы свой репортаж уже, считай, сделали. Для вас - тоже готово. Смотрите. Машина получилась прикольная.

The Renault Captur is a compact crossover manufactured by the French automaker Renault. In Russia, a longer version with extended wheelbase, elevated ground clearance and four-wheel-drive is available as the Renault Kaptur starting from March 2016

Съемки GoPro - от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.dymicana.ru

Смотреть другие тест-драйвы Renault:

Смотреть тест-драйвы конкурентов:
https://www.youtube.com/playlist?list...

Участвовать в сражениях автомобилей на КАРФАЙТ:
http://www.car-fight.ru

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!