Журнал для автомобилиста

Как сэкономить на проезде по М11? Трасса М11 - «Полный бак бензина, транспондер и стаканчик кофе. Готовы? Можно ехать по новой платной трассе М11. А так же Солнечногорский участок М11.» М11 58 личный кабинет

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км.

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов.

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. .

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 - км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин , Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 - км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».
Участок открыт для движения 3 июля 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 - км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года. Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7. Км 543 - км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок идет в обход Чудово и Тосно.

Участок открыт для движения 3 сентября 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

8. Км 646 – км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к северной столице участок М-11 и последний этап строительства автомобильной дороги.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

Участок будет открыт для движения до конца 2019 года.

3.07.2019г. Автодор в среду открыл движение по участку платной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Клина до Твери — это участок 97 -149 км (Клин -Тверь). Чтобы посмотреть участок смотри карту участков .

В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установить, что:

  • М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км — 258 км
  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке 334 км- 543 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.

Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте

* синим и голубым цветом выделены платные участки

Технические характеристики дороги М-11

M-11 Москва — Санкт-Петербург — общая протяженность от Московской кольцевой до кольцевой окружной вокруг Санкт-Петербурга.
Протяженность — 669 км.
Дорога идет в обход всех имеющихся крупных населенных пунктов по Центральному и Северо-Западному федеральному округу. Дорога пройдет по Новгородской, Московской, Ленинградской и Тверской областям.
М- 11 пройдет параллельно старой трассе М-10 «Россия», но при этом в некоторых местах она будет с ней пересекаться.
категория дороги – IA (автомагистраль)
расчетная скорость — 150 км/час
количество полос движения – 4, 6, 8, 10
ширина полосы движения — 3,75 м
ширина разделительной полосы — 6 м
освещение автомагистрали – 36 шт.
искусственные сооружения – 325 шт.

Точки пересечения дорог М-10 и М-11.

— 58-ой километр
— 149-й километр
— 208-й километр
— 258-й километр
— 334-й километр
— 543-й километр

Данные пересечения нужны для переключения движения со скоростной транспортной магистрали М-11 на менее скоростную магистраль М-10 или проще говоря позволит делать выбор по какой все-таки дороге лучше ехать и при этом снизит возможность обхода платной дороги.

Альтернативный проезд

распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.2014 г.
Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» — на участке км 250 + 867 — км 323 + 856.

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1. 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.
Обход Химок
Участок сдан 23 декабря 2014 года.
Платный участок

2. 58 — 97 км в Солнечногорском и Клинском районах Московской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.
97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3. 208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.
Обход Торжка.
Участок сдан и открыт для движения.

4. 258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.
Обход Вышнего Волочка.
Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5. 334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.
Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 6 июня 2018 года.

6. 543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.
Обход Чудово, Тосны
Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами

Участок трассы М-11 208 км — 258 км


  • км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»;
  • км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой
    «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Марьино — Щекино»;
  • км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Селихово — Константиново»;
  • км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»;
  • км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Торжок — Калашниково»;
  • км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Участок трассы М-11 334 км — 543 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:

  • км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»;
  • км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
  • км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»;
  • км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое —
    Гузятино — Ильятино»;
  • км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино —
    Березайка»;
  • км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Грязны»;
  • км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Молчаново — Выползово»;
  • км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново —
    Линево»;
  • км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино —
    Валдай»;
  • км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое —
    Березка»;
  • км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка —
    Чеканово»;
  • км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»;
  • км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка —
    Варгусово»;
  • км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка —
    Пузырево — Горы»;
  • км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»;
  • км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый
    Борок»;
  • км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»;
  • км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Заречье»;
  • км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой
    Заполек — Корпово»;
  • км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко —
    Заручевье»;
  • км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново —
    ур. Марат»;
  • км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки —
    ур. Лекалово»;
  • км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки —
    Перемыт»;
  • км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина
    Гора — Лапотень»;
  • км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга —
    Кленино»;
  • км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи —
    Парни»;
  • км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово —
    Пруды»;
  • км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»;
  • км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино —
    Селище»;
  • км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Способы оплаты:
-Банковские карты — оплата в одно касание
— Наличные
— Транспортер — экономия до 70% + скидки, выделенная полоса для снятия средств (это спец.электронное средство для снятия денег со вашего счета)

Ниже указана цены на проезд по платной дороге по группам транспортных средств. Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург

Тарифы на проезд 58 -543 км

Категория I ≤2 2+

Транспортные
средства
с прицепом и
без них,
а также
мотоциклы с прицепом
(коляской)
и без них

II 2-2.6 2+

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства с
прицепом и
без них

III 2.6+ 2

Грузовые
и пассажирские транспортные
средства

IV 2.6+ 3+

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства

Способ оплаты $ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 130 руб. 104 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб. 120 руб. 96 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 130 руб. 104 руб. 160 руб. 128 руб.
01:00 — 06:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб. 150 руб. 120 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 58, 124)

06:00 — 01:00 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб. 220 руб. 176 руб. 270 руб. 216 руб.
01:00 — 06:00 130 руб. 104 руб. 150 руб. 120 руб. 190 руб. 152 руб. 240 руб. 192 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб.
01:00 — 06:00 40 руб. 32 руб. 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 67, 124)

06:00 — 01:00 150 руб. 120 руб. 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб. 230 руб. 184 руб.
01:00 — 06:00 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб. 160 руб. 128 руб. 200 руб. 160 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 89, 124)

06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 140 руб. 112 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 97, 124)

06:00 — 01:00 70 руб. 56 руб. 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб.
01:00 — 06:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 214)

20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб. 60 руб. 48 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 258)

140 руб. 112 руб. 160 руб. 128 руб. 180 руб. 126 руб. 220 руб. 154 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 330)

360 руб. 252 руб. 390 руб. 273 руб. 430 руб. 258 руб. 520 руб. 312 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 348)

385 руб. 270 руб. 420 руб. 294 руб. 465 руб. 279 руб. 560 руб. 336 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 402)

460 руб. 322 руб. 500 руб. 350 руб. 555 руб. 333 руб. 670 руб. 402 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 444)

510 руб. 357 руб. 560 руб. 392 руб. 625 руб. 375 руб. 755 руб. 453 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 524)

625 руб. 438 руб. 680 руб. 476 руб. 765 руб. 459 руб. 920 руб. 552 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП км 208, км 545)

660 руб. 396 руб. 730 руб. 438 руб. 820 руб. 410 руб. 940 руб. 470 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 258)

120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 180 руб. 144 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 330)

340 руб. 272 руб. 370 руб. 296 руб. 400 руб. 280 руб. 480 руб. 336 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 348)

365 руб. 292 руб. 400 руб. 320 руб. 435 руб. 305 руб. 520 руб. 364 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 402)

440 руб. 352 руб. 480 руб. 384 руб. 525 руб. 368 руб. 630 руб. 441 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 444)

490 руб. 392 руб. 540 руб. 432 руб. 595 руб. 417 руб. 715 руб. 501 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 524)

605 руб. 484 руб. 660 руб. 528 руб. 735 руб. 515 руб. 880 руб. 616 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 545)

640 руб. 448 руб. 710 руб. 497 руб. 790 руб. 474 руб. 900 руб. 540 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 330)

220 руб. 176 руб. 230 руб. 184 руб. 250 руб. 175 руб. 300 руб. 210 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 348)

245 руб. 196 руб. 260 руб. 208 руб. 285 руб. 200 руб. 340 руб. 238 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 402)

320 руб. 256 руб. 340 руб. 272 руб. 375 руб. 263 руб. 450 руб. 315 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 444)

370 руб. 296 руб. 400 руб. 320 руб. 445 руб. 312 руб. 535 руб. 375 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 524)

485 руб. 388 руб. 520 руб. 416 руб. 585 руб. 410 руб. 700 руб. 490 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 545)

520 руб. 364 руб. 570 руб. 399 руб. 640 руб. 384 руб. 720 руб. 432 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 348)

25 руб. 20 руб. 30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 40 руб. 32 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 402)

100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 125 руб. 100 руб. 150 руб. 120 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 444)

150 руб. 120 руб. 170 руб. 136 руб. 195 руб. 156 руб. 235 руб. 188 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 524)

265 руб. 212 руб. 290 руб. 232 руб. 335 руб. 268 руб. 400 руб. 320 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 545)

300 руб. 240 руб. 340 руб. 272 руб. 390 руб. 273 руб. 420 руб. 294 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 402)

75 руб. 60 руб. 80 руб. 64 руб. 95 руб. 76 руб. 110 руб. 88 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 444)

130 руб. 104 руб. 145 руб. 116 руб. 165 руб. 132 руб. 200 руб. 160 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 524)

240 руб. 192 руб. 265 руб. 212 руб. 305 руб. 244 руб. 365 руб. 292 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 545)

270 руб. 216 руб. 295 руб. 236 руб. 340 руб. 272 руб. 410 руб. 328 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 444)

55 руб. 44 руб. 60 руб. 48 руб. 75 руб. 60 руб. 90 руб. 72 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 524)

165 руб. 132 руб. 180 руб. 144 руб. 210 руб. 168 руб. 255 руб. 204 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 545)

195 руб. 156 руб. 215 руб. 172 руб. 245 руб. 196 руб. 295 руб. 236 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 444, 524)

110 руб. 88 руб. 120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 165 руб. 132 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 444, 545)

140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 175 руб. 140 руб. 210 руб. 168 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 524, 545)

30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 40 руб. 32 руб. 45 руб. 36 руб.

Стоимость платного участка 15 -58 км

ГРУППА 1
С ТРАНСПОНДЕРОМ

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 280 280 280 280 280 280 280
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 330 330 330 330 330 330 330
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 330 330 330 370 330 330 330
100 370 370 370 410 410 370 370
200 410 450 410 500 450 410 410
216 426 466 426 516 466 426 426
МОСКВА — КЛИН (89-й км) 248 474 514 474 564 514 474 474
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 264 490 530 490 580 530 490 490
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 270 270 270 270 270 270 270
25 75 75 75 75 75 75 75
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120
50 160 160 160 200 160 160 160
100 240 240 240 280 240 240 240
116 256 256 256 296 256 256 256
148 304 304 304 344 304 304 304
164 320 320 320 360 320 320 320
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 330
25 75 75 75 75 75 75 75
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120
50 120 160 160 200 160 120 120
100 240 240 240 280 240 240 240
116 256 256 256 296 256 256 256
148 304 304 304 344 304 304 304
164 320 320 320 360 320 320 320
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 370
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 160
25 80 80 80 160 160 80 80
25 160 160 160 200 200 160 160
41 176 176 176 216 216 176 176
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) 73 224 224 224 264 264 224 224
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) 89 240 240 240 280 280 240 240
100 370 370 370 370 370 410 410
50 200 160 200 160 160 160 200
50 160 120 160 160 160 160 200
25 80 80 80 120 120 160 160
25 80 80 80 120 120 80 80
41 96 96 96 136 136 96 96
73 144 144 144 184 184 144 144
89 160 160 160 200 200 160 160
200 450 410 450 410 450 450 500
100 280 240 280 240 240 240 280
100 240 240 240 240 240 240 280
25 160 160 160 160 200 200 200
25 80 80 80 80 120 80 120
16 16 16 16 16 16 16 16
48 64 64 64 64 64 64 64
64 80 80 80 80 80 80 80

ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
Без ТРАНСПОНДЕРА

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 310 310 310 310 310 310 310
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 450 400 400 400
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 450 450 450 500 500 450 450
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 500 550 500 600 550 500 500
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 270 520 570 520 620 570 520 520
МОСКВА — КЛИН (89-й км) 310 580 630 580 680 630 580 580
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 330 600 650 600 700 650 600 600
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 170 320 320 320 370 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км) 210 380 380 380 430 380 380 380
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км) 230 400 400 400 450 400 400 400
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 170 320 320 320 370 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — КЛИН (89-й км) 210 380 380 380 430 380 380 380
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЯМУГА (97-й км) 230 400 400 400 450 400 400 400
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 450
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 200
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 250 250 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 70 220 220 220 270 270 220 220
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) 110 280 280 280 330 330 280 280
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) 130 300 300 300 350 350 300 300
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 150 450 450 450 450 450 500 500
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 100 100 100 150 150 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 100 100 100 150 150 100 100
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 70 120 120 120 170 170 120 120
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — КЛИН (89-й км) 110 180 180 180 230 230 180 180
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЯМУГА (97-й км) 130 200 200 200 250 250 200 200
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 250 550 500 550 500 550 550 600
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 300 300 300 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 250 250 250
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 100 150 100 150
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 20 20 20 20 20 20 20 20
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — КЛИН (89-й км) 60 80 80 80 80 80 80 80
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЯМУГА (97-й км) 80 100 100 100 100 100 100 100

ООО «Северо-Западная концессионная компания» совместно с Министерством транспорта РФ в 2009 г запустило строительство скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Начиная с 2014 г, этот участок трассы был запущен для движения. На данный момент проезд здесь осуществляется на платной основе. Самым простым способом осуществления движения по данному участку трассы, является приобретение транспондера. Все владельцы таких устройств могут получить доступ к личному кабинету, который позволит им управлять своими поездками, поэтому платному участку дороги.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет М11 предоставляет пользователям широкие возможности. Эти возможности в первую очередь направлены на повышение качества технического обслуживания каждого клиента, заключившего договор с компанией и выполняющего регулярные поездки по участку автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург. К ключевым функциям интернет-сервиса можно отнести:

  • Контроль расходов за осуществления проезда по дороге;
  • Контроль баланса лицевого счета клиента;
  • Быстрое онлайн-пополнение счета;
  • Привязка карты к личному кабинету;
  • Возможность просмотра информации о поездках за месяц;
  • Формирование выписки по счету с указанием всех затрат и пополнений за последний месяц;
  • Получение информации об использованных абонементах;
  • Подключение новых абонементов;
  • Получение информации о количестве оставшихся поездок.

Регистрация в личном кабинете М11

Доступ к личному кабинету может получить любой пользователь транспондера, заключивший договор с компанией. При этом нет необходимости производить дополнительной регистрации в интернет-сервисе. При заключении договора с ООО «Северо-Западной концессионной компанией» клиент автоматически становится зарегистрированным участником системы. При оформлении и выдачи бумаг на него заводится личный профиль и выдается персональный логин и пароль для доступа в систему.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет пользователя можно выполнить с официального ресурса компании. Попав на главную страницу сайта, с правой стороны будет отображена специальная кнопка, которая так и называется «Личный кабинет». Нажав на эту кнопку, клиент автоматически будет перенаправлен на страницу авторизации в системе. Процесс авторизации недоставит больших неудобств и не займет много времени. В специальной форме потребуется указать только имя пользователя (логин) и пароль, полученные при заключении договора. Указав эти сведения, останется только нажать на кнопку входа.

В том случае, если клиентом был потерян пароль, понадобится пройти процедуру его восстановления. Для этого следует перейти по ссылке «Забили пароль?». Процедура восстановления пароля потребует от абонента указания его имени пользователя (логина) и адреса электронной почты. Если клиент имеет несколько электронных ящиков, следует указать именно тот, что был указан при оформлении договора. Введя личную информацию, останется ввести код, изображенный на картинке и нажать кнопку «Отправить». Инструкция по восстановлению пароля поступит на указанный ящик электронной почты.

Мобильное приложение

Чтобы было удобно контролировать свои поездки по платному участку дороги, даже находясь в пути, клиентам компании предоставляется доступ к мобильному личному кабинету. Этот сервис очень прост в управлении и содержит в себе все функции своего интернет-аналога. Чтобы полноценно использовать мобильный софт, достаточно один раз пройти процедуру аутентификации, указав свое имя пользователя и пароль для доступа в систему.

Установка приложения доступна для любых мобильных устройств на операционной системе IOS и Android. Чтобы скачать и установить приложение, понадобится просто перейти в магазин своей операционной системы, найти приложение по его названию и нажав кнопку установить. Доступ к установке и использованию программы предоставляется на бесплатной основе.

Пополнение баланса через личный кабинет М11

Пополнить баланс можно прямо через свой личный кабинет. Такая операция производится безналичным платежом с карты любого банка. Для внесения денежных средств на счет понадобится перейти в раздел баланс и нажать кнопку «Пополнить баланс». При проведении первой оплаты, система запросит введение данных карты. Также понадобится обозначить сумму пополнения.

После успешного выполнения первого зачисления денежных средств, карта, используемая для оплаты, будет прикреплена к учетной записи пользователя. Это позволит пополнять лицевой счет за пару минут. Основным преимуществом такой функции является то, что даже если клиент не взял с собой карту, оплату можно будет произвести и, не помня наизусть ее данных.


С 1 сентября 2017 года, наконец-то, транспордеры Автодора и СЗКК начали работать на всех платных участках трасс M4-Дон, M11 Москва-Санкт Петербург и М3-Украина. А с 1 ноября к программе “Единый Транспондер” присоединяется и ЗСД. Но у всех ли одинаковые условия и тарифы? Чей транспондер выгоднее? Станут ли транспондеры действительно “универсальными” для всех платных дорог России? Попробуем разобраться.

В конце августа 2017 представители Автодора (оператор всех платных участков M4-Дон и М3-Украина, а так же участка M11 в объезд Вышнего Волочка) и Северо-Западной Консессионной Компании (СЗКК, Оператора участка 18-58 км от Москвы до Солнечногорска трассы М11) объявили, что с Сентября транспондеры обеих компаний заработают на всех платных участках вышеперечисленных трасс. А в Октябре появились новости, что к данной программе присоединяется и АО «Западный скоростной диаметр» с трансподнерами для ЗСД.

Казалось бы, мечты об “универсальном транспондере” начинают сбываться. Но так ли это на самом деле? Получат ли владельцы транспондеров каждой из компаний одинаковые ценовые преференции? Будут ли действовать “чужие” программы лояльности (“абонементы” на участке М11 Солнечногорск-Москва и дополнительная скидка за “бонусы” на трассе М4)?

Действительно ли транспондеры теперь универсальны?

Если внимательно почитать пресс-релизы компаний (это можно сделать и , а так же недавнюю новость про присоединение к программе ЗСД), то оптимизм немного улитучивается… Да, чисто “технически” безостановочный проезд транспондеры обеих компаний , вроде, должны обеспечить на всех участках трасс М4, М11 и М3. В принципе, уже что-то, но:

  • Про работу транспондеров Автодора, СЗКК и ЗСД на платном обходе Одинцово на трассе М1-Беларусь компании не умоминают. Если почитать новости в прессе на сей счёт, то становится очевидным, что пока на участке в обход Одинцово “универсальные” траспондеры работать не будут . Переговоры, вроде бы, ведутся, и даже обещают до конца 2017 года этот вопрос решить, но пока это только слова.

Обратите так же внимание, что для работы траспондера от СЗКК и ЗСД на М3 и М4 никаких дополнительных действий не требуется, а вот для работы транспондера Автодора на М11 в Подмосковье и ЗСД, нужно активировать услугу “Интероперабельность” в личном кабинете на сайте Автодора или в мобильном приложении.

Что с тарифами?

Что касается тарифов, скидок и программ лояльности , то здесь всё еще хуже. Так, СЗКК обещает владельцам “своих” транспондеров, цитирую:

Скидка для пользователей с транспондерами «М-11 Москва – Солнечногорск» на платных дорогах М-3, М-4 и М-11 (Вышний Волочек) составит 20% от тарифов для проезда за наличные средства

На проезд же по Западному Скоростному Диаметру (ЗСД) в Санкт-Петербурге, с транспондерами Автодора и СЗКК с 1 ноября 2017 года будет действовать скидка 15% .

Достаточно взглянуть на тарифы на официальных сайтах Автодора (ссылка), и ЗСД (ссылка) сразу становится понятно, что пока по М4 и ЗСД остаётся гораздо выгоднее ездить с “родным” транспондером – на “родной” транспондер Автодор даёт скидку от 30% до 50% на некоторых участках М4, против только 20% для транспондера от СЗКК и ЗСД, а на ЗСД с родным траспондером скидка 46% против 15% с “чужими”.

А как дела обстоят для проезда по участку 15-58км трассы М11 с транспондерами от Автодора и ЗСД? Согласно информации с сайта СЗКК, ситуация ещё хуже:

Скидки по транспондеру сторонних операторов не предоставляются” ()”

То есть, никаких скидок за проезд по участку М11 от Москвы до Солнечногорска с транспондером от Автодора и ЗСД не предусмотрено – тариф такой же как за наличные … Здорово, правда? Тем самым Северо-Западная Концессионная Компания лишний раз подтвердила свою жмотливость, по-другому я это никак назвать не могу..

Ниже я привожу сравнительную таблицу скидок по транспондерам на разных дорогах (ЗСД будет добавлен по мере поступления новостей):

Сравнение скидок по транспондерам

Платная дорога Дневной Тариф без транспондера Экономия с транспондером Автодор Экономия с транспондером СЗКК Экономия с транспондером ЗСД
M4 (все участки) 840 руб. 243 руб. (29%) 168 руб. (20%) 168 руб. (20%)
M11 (Москва-Солнечногорск) 450-500 руб. нет 90-100 руб (20%) нет
M11 (обход Вышнего Волочка) 220 руб. 110 руб. (50%) 44 руб (20%) 44 руб (20%)
M3 (в Калужской области) 90 руб. 18 руб. (20%) 18 руб. (20%) 18 руб. (20%)
ЗСД (Все участки) 500 руб. 75 руб (15%) 75 руб (15%) 230 руб (46%)*

Будут ли действовать программы лояльности с чужим транспондером?

Учитывая вышесказанное по тарифам и скидкам, надеяться на то, что будут работать какие-либо программы лояльности на “чужих” дорогах, на данном этапе, как минимум наивно.

То есть, ни “абонемент” для участка М11 Москва-Солнечногорск для транспондера Автодора, ни использования “бонусов” для дополнительной скидки (тем более, что скидки в даном случае вообще нет), подключить не получится.

Так чей же транспондер выгоднее?

Судя по всему, ни назвать условия для “чужих” транспондеров равнозначными, ни определить один “наиболее выгодный” транспондер для любого маршрута, не получится. Всё сильно зависит от того, какими участками платных дорогам вы чаще пользуетесь, или же какой маршрут путешествия вам предстоит в ближайшее время. Вот несколько примеров:

  1. Если бы на момент уже работали “чужие” транспондеры по анонсированным условиям, то за все платные участки трассы М4-Дон мы бы сэкономили (в дневное время, по ночам мы не ездим): 393 рубля в один конец, или 786 рублей в оба конца с “родным” транспондером Автодора (почти 40% от тарифа за наличные), а с транспордером от СЗКК – всего 20% экономии, или 198 рублей в один конец / 396 рублей в оба конца .
  2. Для тех, кто едет на юг из Санкт-Петербурга и захватывает оба платных участка М11 + все платники М4 , экономия с транспондером Автодора возрастает на 110 рублей в один конец / 220 рублей в оба (только за участок М11 в обход Вышнего Волочка, никакой экономии на М11 в Подмосковье не добавляется), то есть составит 503 и 1006 рублей соотвественно. А вот с Транспондером от СЗКК за этот маршрут в один конец экономия составит 198 рублей (М4) + 90-110 рублей (в зависимости от дня и времени суток при проезде М11 от от Москвы до Солнечногорска) + 44 рубля (М11 в обход Вышнего Волочка): итого максимум 352 рубля в один конец или 702 рубля в оба конца .
  3. Для повседневных поездок по участку М11 между Москвой и Солнечногорском (например, на работу или на дачу) очевидно, что транспондер от Автодора не вариант, так как никаких скидок он на этом участке не даёт (по крайней мере, пока).

Стоит так же учитывать условия приобретения самого транспондера. Так, у Автодора можно транспондер купить за 1000 рублей (+500 рублей нужно внести на счёт), либо взять в аренду за 100 рублей в месяц (начиная с 11 месяца аренды, транспондер перейдёт в собственность и арендные платежи прекращаются). У СЗКК же, сам транспондер, как бы ничего не стоит, но придётся платить “абонентскую плату” в размере 50 рублей за каждый месяц в который совершаются поездки, причём эта абонетсткая блата – бессрочная. Плюс, если транспондер СЗКК потеряешь/сломаешь, то придётся платить 1000 рублей за замену на новый.

Учитывая сказанное выше, вывод напрашивается сам за себя: действительно универсального или наиболее выгодного транспондера для России на сегодняшний день всё еще не существует . Выбор транспондера зависит от вашего маршрута или от периодичности использования конкретных участков дорог. Единственное, что можно утверждать, что для поездок на юг по М4, наибольшую экономию даст именно транспондер от Автодора, даже если вам придётся проехать по участку М11 от Москвы до Солнечногорска (15-58 км) .

Я же пока, думаю, буду продолжать пользоваться разными транспондерами на разных участках. Ибо анонсированные условия – это фейк, а никакой не единый транспондер…

Стоит ли надеяться на улучшения в будущем?

В принципе, тема Единого Транспондера для всех платных дорог России, пусть не так быстро как хотелось бы, но всё же развивается. Остаётся “подключить” к программе “универсальных транспондеров” участок М1 в обход Одинцово, чтобы чисто технически можно было сказать, что любой транспондер теперь работает на любом платном участке.

Что касается тарифов и скидок – здесь, честно говоря, ожидания весьма сдержанные. Хочется надеяться, что хотя бы “стандартная” скидка за проезд с любым транспондером когда-нибудь будет у всех одинаковая. Хотя, учитывая непомерные аппетиты оператора участка М11 Москва-Солнечногорск (15-58 км), компании “Северо-Западная Концессионная Компания (СЗКК)”, которые на мой взгляд существенно завышены по сравнению с тарифами Автодора (при худшем качестве платного участка – количество полос, освещенность, скоростной режим и т.д.) и вообще неадекватны по сравнению с “платниками” в других странах (а я езжу много и могу сравнивать!), надежды на сей счёт весьма туманны…

Кстати, если вы часто путешествуете между городами, почему бы вам не ? Спомощью этого сервиса можно сэкономить на поездках гораздо больше, чем экономия от транспондера!

В заключение, хочется узнать ваше мнение насчёт адекватности тарифов на платные участки от Автодора и СЗКК – предлагаю проголосовать ниже:

Считаете ли вы тарифы за платные участки дорог Автодора и СЗКК адекватными?

Транспондер - компактное электронное устройство, которое дистанционно считывается при въезде и выезде с платной дороги. Для корректной работы транспондера важно закрепить его на лобовом стекле автомобиля за зеркалом заднего вида.

Оплата проезда по транспондеру производится автоматически с электронного счета устройства. Его использование дает пользователям М11 следующие преимущества:

  • минимальное время проезда через пункты оплаты (до 3 секунд без остановки)
  • въезд/выезд по выделенным полосам через пропускные пункты
  • выгодная стоимость поездки (экономия от 20% до 70%)
  • контроль поездок и пополнение счета в «Личном кабинете»

Расположение транспондера на лобовом стекле автомбиля



Стоимость использования транспондера


Предположим, вы решили впервые оформить транспондер. В соответствии с акцией первые шесть месяцев вам не нужно платить абонентскую плату за использование устройства. Таким образом, вы сэкономите 300 рублей. Далее абонентская плата будет списываться по принципу «пользуешься - платишь». Например, если транспондер нужен только в летний сезон для поездки на дачу, абонентская плата будет списываться только в те месяцы, когда вы ездите на дачу, в остальное время платить за транспондер не надо.


Скидки по транспондеру

Начиная уже с первой поездки, пользователь получает выгоду 20% от базовой стоимости проезда. Размер скидки увеличивается в зависимости от частоты пользования платной дорогой и достигает 70% за поездку в календарный месяц.



Поездки учитываются с 1-го числа календарного месяца. Начиная с 51-й поездки, применяется скидка 20% от базового тарифа.


Предположим, пользователь ежемесячно совершает 40 поездок по платной дороге. На первые 20 поездок скидка составит 20%, на следующие 10 поездок - 50% и на следующие 10 - 60%.


Абонементы на проезд

Также пользователи М11 с транспондером, совершающие регулярные поездки по определенному маршруту, могут существенно сократить расходы на платную дорогу с помощью абонементов на проезд .



Как проехать по транспондеру

Все пользователи транспондеров обладают уникальным преимуществом проезда пунктов въезда и выезда с платной дороги через специально выделенные полосы.



Въезд на платную трассу по выделенной полосе для владельцев транспондеров




Выезд с платной трассы по выделенной полосе для владельцев транспондеров


Как получить транспондер

Удобнее всего заказать устройство на сайте платной дороге www.15-58m11.ru :

  • заполнить заявку и приложить отсканированные страницы паспорта (вторую, третью и с адресом регистрации);
  • выбрать любое удобное место получения устройства из предлагаемого списка, это может быть информационный офис, расположенный на каждом пункте выезда с дороги (Москва, Шереметьево-2, Зеленоград, ММК (А107) и Солнечногорск), а также один из офисов обслуживания клиентов;
  • cотрудники платной дороги свяжутся для подтверждения информации и предоставят доступ в личный кабинет;
  • для получения устройства в личном кабинете необходимо положить на счет 1 000 рублей, это минимальное первоначальное пополнение для активации устройства;
  • приехать в выбранное место с паспортом РФ и получить транспондер.

Также транспондер можно оформить в двух офисах обслуживания клиентов, работающих на 21-м километре трассы, то есть примерно в 6 километрах от МКАД - у первого пропускного пункта при движении из Москвы, и последнего пункта оплаты - при движении из области.



Для оформления договора на использование транспондера нужно иметь при себе паспорт. Для активации устройства положить на счет сумму первого минимального взноса 1 000 рублей.

Если у вас несколько автомобилей в семье, оформите транспондер на каждое транспортное средство.


Набор, который получает водитель вместе с транспондером.


Как пополнить счет транспондера

Счет транспондера можно пополнить в офисах продаж или через личный кабинет на сайте трассы - с помощью банковской карты или оплатив счет в любом отделении банка. Данные для доступа к личному кабинету вам сообщат при оформления договора на использование транспондера.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!