Журнал для автомобилиста

Стелс флекс 250 технические характеристики максимальная скорость. Сцепление, КПП и иже с ними

Ещё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду напоминающий модель Honda CB 300R, дебют которой прошёл ещё в 2011 в Бразилии. Несмотря на схожесть, эти модели имеют и некоторые различия.

Представленный мотоцикл следует отнести к классу городских транспортных средств, немного приукрашенных пластмассовыми элементами кузова, спортивными обтекателями и наклейками. Образ лихого жителя мегаполиса дополняют передние и задние фары, которые представлены в виде тонких вставок вытянутой формы, придающих ему агрессивность, стремительность и динамичность. Создаётся впечатление, что мотоцикл готов сорваться с места и мчать до тех пор, пока в нем не закончится топливо. Целостный стиль этого транспортного средства дополняют внушительный хромированный глушитель и бензобак оригинальной формы.

Компоновка

Многие отмечают и сидения повышенного комфорта на Stels Flex 250. Отзывы об их удобстве весьма благоприятные, ведь они обеспечивают ровную, прямую и свободную посадку как водителю, так и пассажиру. При взгляде на приборную панель мотоциклист без затруднений может считать показания стрелочного тахометра, спидометра, жидкокристаллического индикатора одометра и положение коробки Кроме того, перед взором водителя представлены параметры текущего состояния мотоцикла и электронные часы. Расположение замка зажигания также не вызывает недоумения, он находится ниже контрольной панели на рулевой колонке.

Надежность и производительность

В сравнении с Honda CB 300R, новый байк приобрёл усиленную раму из стали, что позволило установить более производительный силовой агрегат на Stels Flex 250. Отзывы о преимуществах этого двигателя отмечают: несмотря на маркировку модели, его фактический рабочий объем составляет 225 сантиметров кубических. Однако и этих характеристик достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. У двигателя одна Это наводит на размышления о том, что силовой агрегат был дефорсирован. Хотя этот процесс оказывает положительное влияние на эксплуатационные особенности, надёжность и его ресурс, порой возникает желание немного увеличить кубатуру.

Удобство управления

По отзывам потребителей, у мотоцикла очень хорошая устойчивость и курсовая стойкость. При движении не наблюдается каких-либо вибраций, так что он полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к транспортным средствам этого класса. Звук работающего двигателя очень приятный и басовитый, это свойство проявляется из-за хромированного резонансного глушителя, устанавливаемого на Stels Flex 250.

Отзывы владельцев отмечают и некоторые особенности коробки переключения передач этого мотоцикла. Несмотря на то что первые четыре скорости очень короткие, пятая крайне длинная. Эта особенность не всегда позволяет эффективно обгонять транспортные средства или переключаться в зависимости от дорожной обстановки. Множество наклеек, которые декорируют корпус мотоцикла, со временем приходят в негодность и обретают неряшливый и отталкивающий внешний вид. Поэтому если у вас есть желание предупредить подобное развитие событий, лучше снять их заранее. Перейдём к рассмотрению конкретных особенностей этого транспортного средства.

Детальное описание

Мотоцикл Stels Flex 250 характеристики имеет следующие:

  • Рама транспортного средства имеет ромбовидную геометрию и изготовлена из трубчатых стальных элементов. Обладает жёсткостью и прочностью.
  • воздушного охлаждения объемом 225 см 3 с одним цилиндром обладает максимальной мощностью около 16 лошадиных сил. Данные значения достигаются при 5500 оборотах в секунду.
  • Крутящий момент силового агрегата составляет 17,5 Нм.
  • Система питания функционирует на бензине А-92, её конструкция карбюраторная.
  • с элементами электронного управления.
  • Трансмиссия представлена в виде механической коробки переключения передач на 5 ступеней, установленной на Stels Flex 250. Отзывы о её работе несколько неоднозначные, но при желании владельца можно выполнить её отладку.
  • Вид сцепления - многодисковое, в специальной масляной ванне.
  • Привод цепной с передачей крутящего момента на заднее колесо.
  • Запуск производится посредством электростартера.
  • Задняя подвеска - с пружинно-гидравлическим амортизатором маятникового типа.
  • Спереди установлена телескопическая вилка с парой эластомерно-масляных компенсаторов.
  • Гидравлические дисковые тормоза на переднем и заднем колесе обеспечивают сокращение времени до полной остановки.
  • Топливный бак вмещает 18 литров бензина А-92.
  • 17” покрышки на колёсах произведены из качественной резины и имеют высокую устойчивость к истиранию.
  • Легкосплавные диски из алюминия предупреждают радиальное биение.
  • Габариты мотоцикла - 208.5 х 74 х 104 сантиметра.
  • Размер базы между колёсами - 140,2 см.
  • Общий вес снаряжённой техники составляет 146 килограммов.

Подготовка после покупки

Несмотря на внушительное оснащение, которое имеет мотоцикл Stels Flex 250, отзывы его владельцев рекомендуют сразу после приобретения выполнить полное техническое обслуживание техники и её ревизию. Для этого производится затяжка всех креплений, проверяется их наличие, корректируется положение тросов управления и так далее.

Несмотря на то что завод-производитель не предоставил официальные данные о Stels Flex 250, отзывы владельцев утверждают, что он способен разогнаться до 120 километров в час. Эмпирическим путём был рассчитан и средний расход при перемещении в городском цикле, он составил 4,5 литра на 100 км. Это достаточно много для транспортного средства с таким небольшим объёмом. Вероятнее всего, это ещё один важный аргумент в копилку тех лиц, которые говорят о дефорсации его силового агрегата. Разумеется, расход топлива может меняться из-за манеры езды и её агрессивности, но показатели в 4,5 л наблюдались у многих владельцев, что делает подобное утверждение несостоятельным и представляет корректную картину средних показателей.

Итоги

Вероятнее всего, повышенное потребление бензина - это плата за надёжность двигателя. Несмотря на эти особенности, Stels Flex 250 обладает отличной манёвренностью. Он может просачиваться сквозь дорожные заторы, как нож через масло. По отзывам его владельцев можно сделать вывод, что они довольны своим приобретением и не планируют с ним расставаться. Ведь в дебрях дорожных развязок мегаполисов мотоцикл не сковывает маршрут водителя, так как позволяет перемещаться между рядами автомобилей, будто на велосипеде. Однако в отличие от своего двухколёсного собрата, он оснащён необходимым световым и звуковым оборудованием. Роль передних фар делегирована качественной галогенной оптике, а индикация поворотов и торможения - сигнальным элементам. Безопасность управления мотоциклом обеспечивается хорошим обзором зеркал заднего вида, которые помогают водителю контролировать дорожную ситуацию.

На данный момент на рынке сбыта существует большое количество мотоциклов. Многие популярны, некоторые ждут своего часа. Именно ко второму типу относится мотоцикл Stels 250 Enduro (характеристики ниже). В статье представлен его краткий обзор. Благодаря своей маленькой цене он уже через несколько лет способен будет вытеснить конкурентов с высоких позиций в рейтингах. Но пока этого не случилось, необходимо рассмотреть все технические характеристики, позитивные и негативные стороны данного транспортного средства.

Происхождение

Концерн Stels появился на рынке уже достаточно давно. Этот проект считается русско-китайским. Конечно же, страной-производителем является вторая. На территории Китая находятся все заводы, экспорт совершается именно отсюда.

Основана компания была в 2000-х годах. Но даже с тем, что прошло уже 17 лет, все равно рабочих экземпляров практически нет. Первенство в представленном модельном ряду занимает именно Выпускать его начали в 2010 году. Сначала продажи явно не радовали, но уже сейчас его популярность возрастает. Доказательством этому можно назвать то, что данная модель до сих пор выпускается.

Положительные стороны

Одним из преимуществ данного мотоцикла можно назвать внешний вид. Дизайн этого транспортного средства в целом неплох. Можно четко выделить, что он относится к спортивному типу. Имеются большие колеса, форма обтекаемая и так далее. Данный мотоцикл может спокойно соревноваться с многими известными и красивыми байками мотомира. Бросается в глаза при первом просмотре этого мотоцикла топливный бак. Он имеет острые формы. Бак выставлен вперед. Более того, данный "Эндуро 250" обладает характеристиками, которые характерны для подобных байков. Речь идет об отсутствии задней вилки. Создается ощущение, что седло якобы провисает.

Инструкция и характеристики

В инструкции или техническом паспорте можно найти интересные моменты. Первое, на что нужно обратить внимание при покупке мотоцикла Stels 250 Enduro - технические характеристики. Данный мотоцикл имеет и приятную особенность. Весит он 155 кг. Именно из-за этого у него очень маленькая грузоподъемность. Он способен вынести только 130 кг. Если учитывать, что мотоцикл рассчитан на двоих людей, то будет несложно посчитать общий вес наездников.

В разборе нужно помнить о том, что мотоцикл, конечно же, имеет двигатель. Он китайского производства. Работает на 4 цилиндрах, объем равен 256 кубических сантиметров. Эти показатели считаются в принципе хорошими. Максимальная мощность аппарата составляет не более 17 лошадиных сил. Для разгона этого хватает.

В целом при наборе скорости нет никаких недочетов. Мотоцикл ездит плавно, отлично переключается на передаче. Имеет механическую коробку передач на 5 ступеней, работает моментально, как часы. Но нужно знать один нюанс: у байка Stels 250 Enduro нет задней передачи. Не то чтобы это сильный недостаток, однако многие покупатели жалуются. На мотоцикл установлена также система зажигания бесконтактного типа. Именно поэтому двигатель запускается с нажатием одной кнопки. Расход топлива небольшой. Около 4 литров бензина на 100 км. В целом данный байк отличный. В нем есть все те нюансы, которые необходимы бюджетному байку для раскрутки.

Достоинства

Выше уже рассмотрены некоторые положительные моменты данного байка, но следует описать их более детально. Достоинств у данного транспортного средства хватает. Если сравнивать его с другими "китайцами", то в принципе можно сказать, что он один из лучших. Если основываться на отзывах покупателей и на здравом смысле, то можно сделать небольшой вывод о том, какие же положительные стороны имеет данный байк.

Двигатель неплохой. К сожалению, для своего объема он маломощный, но надежный и отлично выдерживает перегрузки, затопления и перегрев. Раньше он был установлен на Stels Flex 250, благодаря чему он и прославился. Был конкурентоспособен.

С запчастями нет никаких проблем, приобрести необходимые детали будет легко. Корпус отлично сделан, изначально рассчитан на падение, поэтому не нужно бояться использовать его на серьезных мотокроссах.

Найти запчасти на это транспортное средство будет легко, так как почти все узлы взяты со знаменитого Irbis TTR 250. Но нужно заметить, что у второй модели качество намного лучше.

Опять-таки узлы мотоцикла довольно надежны, они прочны. Электроника умирает быстро при длительной эксплуатации, но двигатель способен проезжать довольно длинные расстояния.

Недостатки

Помимо достоинств, у данного Stels 250 Enduro (отзывы подтверждают) есть и недостатки. Во-первых, амортизатор прикручен к маятнику. Из-за этого конструкция может иногда быть ненадежной и ставит под вопрос профессионализм разработчиков. Качество сборки очень плохое. После покупки лучше всего перезатянуть все имеющиеся болты и обследовать данный мотоциклы как следует на станции технического обслуживания. Сразу же после того, как будут исправлены все недочеты, ощущения от использования данного мотоцикла будут совершенно иные. Также следует отрегулировать сцепление и лапку тормоза.

Электроника имеет ужасное качество. Выше уже было написано, что умрет она при длительной эксплуатации довольно быстро. На большей части мотоциклов она перестает функционировать уже до 1 тыс. км. Чинить ее довольно сложно, с этой задачей часто не справляются даже компетентные офисные сервисы. Если же пробег намного больше, и кажется, что электроника работает исправно, то нужно тщательно ее проверить. Потому что здесь есть только три варианта: либо ее уже чинили, либо она все-таки сломалась, либо уже скоро придет в неисправность. Крылья на мотоцикле игрушечные. Это не недостаток, но нормальная защита отсутствует. В целом благодаря такому решению производитель смог снизить вес мотоцикла. Лучше всего крылья поменять и желательно сделать это на модель от «Ирбиса».

Подводим итоги

Стоимость данного мотобайка на официальном сайте составляет 70 тыс. руб. Многие покупатели жалуются, что данная стоимость неоправданная. Хоть и производитель отнес этот мотоцикл к классу «Эндуро», это не так. Данный транспорт считается неплохим городским средством, которое имеет потенциал внедорожника. Многие модели, например, Irbis TTR-250, хоть стоят немного дороже, но являются более надежными и интересными.

Что приходит на ум, при слове «байк»? Воображение начинает рисовать ревущего и рычащего короля дорог – Харлей Дэвидсон. Но помимо Толстого Боба, как ласково называют Харлей в Америке, существуют и другие бренды. Интересующиеся мотоциклами вспомнят Suzuki. Они производят практически копии американцев, только дешевле. Такой тип машин в целом, относится к крейсерным. Тяжёлые, мощные, неповоротливые, внушительные. В принципе, как и их владельцы. Они конечно не для города, а для трассы, для долгих дорог.

А что-нибудь городское, да поспортивнее, есть? Конечно! В нише спортбайков доминируют и властвуют японские монстры и итальянские пижоны: Suzuki, Honda, Kawasaki, Yamaha и Ducati. Это именно те машины, фотографии которых с восхищением рассматривают мальчишки. А увидев вживую, поражаются, что они действительно существуют.

Любители двухколесных агрегатов и специалисты, наверняка, назовут ещё не одну компанию и не один бренд, производящий «железных коней». В том числе, не удивляйтесь, и Husqvarna! Да, да, итальянское подразделение этого шведского производителя бензопил и прочего оборудования, довольно успешно создаёт мотоциклы. Байки Husqvarna даже побеждали в соревнованиях, и довольно популярны в мотосреде.

Вот сюрприз! Даже на нордических пилах можно перемещаться в пространстве, образно выражаясь, конечно. Но, как ни напрягайся, на ум не приходят российские бренды. Странно, японцев, американцев и итальянцев знаем, а родные мотоциклы нет? Вспоминаются советские модели двухколёсного транспорта. «Иж», «Восход», «Днепр», «Буран», «Урал». Это легенды. Но они были когда-то актуальны, но не сейчас. На улице не встретишь современную модель «Восхода», поскольку их уже не производят.

Какая вырисовывается ситуация? Молодые да горячие, хотят кататься. Опыта, как и финансовых возможностей, маловато. А иностранные модели, даже поддержанные, продаются по неподъёмным ценам. Безысходная ситуация? Не покупать же мопед, в самом деле!

Не надо печалиться…

Забудьте про мопед! На помощь покупателю приходит отечественный производитель «Веломоторс». Компания выпускает широкий спектр продукции: велосипеды, скутеры, квадроциклы и даже снегоходы, в бюджетном ценовом сегменте под маркой STELS. Но не о них речь. Главное, что компания изготавливает мотоциклы в ценовом сегменте, доступном практически для большинства. Что скажете, 58 000 рублей это много или мало? Смотря за что, конечно. А если за байк? Не за скутер. Не за мопед. Не за мокик. А за полноценный двухколесный агрегат, именуемый мотоциклом. Фантастика? Нет! Ведь именно 58 000 рублей, стоит новая модель Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые на этот мотоцикл, говорят о том, что стоимость может варьироваться и доходить до 64 900 рублей. Но всё равно это немного. Уже интересно, а ведь дело даже не дошло до глубокого рассмотрения модели.

Симпатичный новичок

Что собой представляет мотоцикл Stels Flex 250? Отзывы, владельцев, кто уже успел опробовать данный агрегат на дорогах, характеризуют его, как городской малокубатурный аппарат, для начинающих мотоциклистов. Он адаптирован для перемещения по городским дорогам. И по всем предпосылкам, завоюет популярность и расположение потребителя.

Экстерьер производит впечатление спортивности, чувствуется, что над разработкой собственной стилистики поработала рука дизайнера. Эффектный минимализм. Оригинальная оптика производителя, добавляет динамичности.

Stels Flex 250: характеристики, начинка, габариты…

Каркас Flex 250 – это стальная сварная трубчатая рама. До этой модели, «Веломоторс» выпускали 200-й Flex. Так вот, за основу взяли прошлую модель. Доработали, укрепили и сделали прочнее. Изменения позволили «повесить» на раму движок мощнее даже чем у некоторых собратьев по классу. Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, бензиновый. Объём 225 кубиков. Мощность 15,8 лошадок при 7000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 17,5 Нм. Момент добирается до верхней отметки уже при 5,5 килооборотах. Питание карбюраторное, стоит электростартер с бесконтактным зажиганием (CDI) и электронным управлением. Бак вмещает примерно 18 литров 92-го бензина.

Коробка пятиступенчатая механическая. Сцепление многодисковое. Работает в масляной ванне и передаёт усилие на заднее колесо мотоцикла Stels flex 250. Отзывы мотолюбителей, уже опробовавших мотоцикл, заверяют, что двигатель и байк ведут себя надёжно. Хороший разгон, тяговитость и устойчивость при разгоне до сотни, как раз в пределах города. До 120 – 130 км/ч разгон медленный – мощности уже не хватает. С выпуском этой модели, «Веломоторс» решили выпускать собственные моторы. Поэтому можно сделать скидку, в связи с первыми шагами на столь сложном поприще.

Стремительные линии пластиковых обвесов, которых стало больше, благодаря новой раме, так и провоцируют на немного агрессивную езду. Тем более что габариты позволяют: 2085 мм длины. 740 мм ширины. 1040 мм высоты. 1402 мм колёсной базы. Немаленький, но и не гигант. Весит всего 146 кг в снаряженном состоянии. Идеально подходит для перемещения в городской толчее.

Две ноги хорошо – а два колеса лучше

Всё это великолепие, прочно стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Переднее колесо имеет размер 100/80. Заднее – 140/60.

Подвеска разнится для переднего колеса и заднего. Спереди стоит телескопическая вилка, на 2-х пружинах и гидравлике. А задняя – маятниковая с одиночным пружинно-гидравлическим амортизатором.

В дороге всякое случается, приходится и резко тормозить. Оба колеса мотоцикла оснащены дисковыми гидравлическими тормозами. Дисков по одному на каждое колесо, но такому лёгкому «коню» больше и не надо.

Подытожим

Данная модель ещё широко не распространена на отечественных дорогах, а 15 000 км. – это максимальный пробег байка Stels Flex 250. Отзывы, оставляемые байкерами, успевшими опробовать данную модель мотоцикла, в основном сплошь положительные. Многих Stels радует своей надёжностью и безотказностью при должном уходе. Набор мотоциклетного инструмента в комплекте ещё никому не пригодился. Гарантия компании – год, что радует. В городе он ведёт себя динамично. Естественно, ничего идеального не бывает, поэтому байкеры сетуют на недостаток мощности и некоторые мелочи. Но в целом ощущения от него только положительные.

Однозначно, новый STELS не оставит никого равнодушным. Мотоцикл лёгкий, недорогой, дёшевый в обслуживании. Несомненно, Flex 250 перспективен и будет востребован на рынке. Начинающему байкеру, стоит очень крепко задуматься о приобретении столь замечательного и надёжного друга.

Мотоцикл stels 250 flex недавно появился в модельном ряду стелсов. Это идеальный вариант для перемещений по городу. Отличаясь мощностью и стилем, такой байк обрадует любого мотолюбителя.

Внешность немного напоминает предшественника. Но за счет оригинальной оптики и обвеса, 250 модель более спортивная, агрессивная и динамичная. Рама — стальная, в основе лежит трубчатая конструкция имееющая некоторые изменения по сравнению с предшественником, чтобы сделать ее более мощной, крепкой и надежной, а также установить более сильный двигатель.

Максимальная скорость стелс флекс 250 не превышает 130 км, что делает его хорошим вариантом для новичков . К тому же вес в снаряжении составляет всего 146 кг. Большое количество видео обзоров стелс флекс 250 показывает, как максимально использовать потенциал мотоцикла.

Технические характеристики стелс флекс 250

Четырехтактный двигатель на 1 цилиндр прекрасно себя зарекомендовал при езде в пределах города. Зажигание производится при помощи электростартера и бесконтактного зажигания. Максимальный крутящийся момент достигается уже при 5500 оборотов.

Питание — карбюраторное. Двигатель отличается надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Фирма Yinxiang имеет хорошую репутацию надежного производителя двигателей. Их моторы хорошо себя зарекомендовали на других моделях. Октановое число бензина должно быть не ниже 92 .

Подвеска — достаточно неплохая. Передняя вилка — перевернутая телескопическая, а задняя – маятниковая, оснащенная одним пружинно-гидравлическим амортизатором. Передняя подвеска имеет два пружинно-гидравлических амортизатора.

На байке применяется многодисковое сцепление. Передача совершается через роликовую цепь с приводом на заднем колесе. Оба колеса имеют гидравлические однодисковые системы, оснащенные двухпоршневыми суппортами из алюминия.

Отзывы об мотоцикле stels flex 250 и его эргономике свидетельствуют о том, что сидение отличается комфортом. Фото stels flex 250 подтверждают то, что это почти копия Honda CB300R. Это объясняет комфортность сидения и другие эргономические характеристики. Качество пластика, в целом, неплохое, а вот подогнан он достаточно плохо.

Большинство зазоров имеют разную величину, причем не маленькую. К тому же финальную часть подгонки выполняют дилеры, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям.

Преимущества

  1. Невысокая стоимость при хороших технических характеристиках.
  2. Высокий уровень комфорта в управлении, поскольку стелс флекс 250 – это копия Honda CB300R.
  3. Надежный двигатель.
  4. Усиленная рама.
  5. Имеются зеркала, как дополнительная комплектация.
  6. Хорошая управляемость, подходит для новичков.
  7. Средний расход топлива.
  8. Хороший динамический разгон до 110 км/ч.
  9. Недостатки

    1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
    2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
    3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
    4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

    Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих . Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

    Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит .

    Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

    Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.


    Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

    К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

    Следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

    В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.

    Российская компания «Веломоторс» в этом году порадовала своих поклонников очередной новинкой, ориентированной на начинающих мотоциклистов, проживающих в черте города. STELS Flex 250 – это стильный, недорогой, но добротный городской байк, способный на гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

    Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице , но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности. Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса.

    Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента, в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм. Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних - 140/60.

    О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту. Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества. К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей. Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров.

    Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее ведущее колесо посредством привода, основанного на роликовой цепи. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла.

    Передняя подвеска, адаптированная к городским условиям вождения, основана на базе перевернутой телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади применяется традиционная, надежная маятниковая конструкция подвески с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах производитель установил однодисковые гидравлические тормозные системы с двухпоршневыми суппортами из алюминия.

    На сегодняшний день известно лишь об одном варианте стандартной комплектации, в перечень дополнительного оборудования которой входят зеркала заднего вида и набор мотоциклетного инструмента. Впрочем, для мотоцикла начального уровня, а тем более для начинающего мотоциклиста ничего более и не требуется.
    Цена мотоцикла STELS Flex 250 у официальных дилеров начинается с отметки 64 900 рублей, но может быть немного выше из-за дилерских наценок. Заводская гарантия на Стелс Флекс 250 составляет ровно 1 год.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!